В поликлинике северодвинской медсанчасти - каждое утро - аншлаг

03.02.2014 / 20:00

Приходите завтра. Работники и ветераны оборонных предприятий Северодвинска выступают с критикой на работу центральной мед санчасти номер-58. Чтобы попасть на приём к врачу корабелам приходится занимать очередь в 5 утра. Но даже тогда - талонов может не быть.

В поликлинике северодвинской медсанчасти - каждое утро - аншлаг. Регистратура больше похожа на вокзал или универмаг 90-ых. А запись на приём к врачу, иронично шутят горожане, как лотерея.

Нина Протасова, жительница г. Северодвинска:

- Объявили в городе диспансеризацию, а с талонами проблема. Четвёртый день прихожу сюда за талоном. Вот не знаю - достанется или нет.

За талонами идёт настоящая охота. Галина Супалова - ветеран "Севмаша". Всю жизнь простояла у станка. Сегодня, сетует пенсионерка, вынуждена стоять в очереди.

Галина Супалова, жительница г.Северодвинска:

- Народу всегда туча. А придёшь - скажут - чего вам надо, чего вы пришли?! Вот я на рентген не могу никак попасть, столько хожу. Говорят - в очередь. Я говорю, я утром не могу в 5 часов встать - у меня дома инсультник. И я сама такая. Ну надо, так придёте. Вот весь разговор, вот лечение.

Северодвинская медико-санитарная часть обслуживает более 50-ти тысяч горожан. Это сотрудники и ветераны оборонных предприятий. Последние недавно написали открытое письмо, где высказали все претензии к работе поликлиники и врачей.

Валентина Мелкая, жительница г. Северодвинска:

- Очень плохо организовано. Двери чуть не сломали сегодня утром, когда толпились. Поэтому и недовольны все.

То, что проблема очередей в медсанчасти налицо - руководство не отрицает. Причин тому несколько. Во-первых, нехватка специалистов. Во-вторых - огромное число пациентов. Так, в прошлом году поликлиника зафиксировала 260 тысяч посещений. Некоторые ветераны, например, обращаются сюда по 20-30 раз.

Виктор Голубцов, начальник Центральной медико-санитарной части №58, г. Северодвинск:

- Конечно, есть наши организационные нерешённые дела. Но когда человек приходит брать талон и в журнале самозаписи берёт сразу 3 талона, то этим самым он ограничивает возможности попасть на приём другому пациенту.

Константин Бушуев, корреспондент:

- Решить проблему больших очередей в Медико-санитарной части должны вот эти инфоматы. Здесь будет вся информация о врачах и времени приёма. Также в ближайшем будущем должна заработать электронная очередь и записаться на приём к специалисту можно будет через интернет.

Для новых компьютерных технологий в медсанчасти сейчас разрабатывают программы. Пока же в регистратуре поставили дополнительных сотрудников, которые помогают записаться на приём. Спланировать поход к врачу теперь можно за 2 недели.

Валентина Курченкова, главная медсестра поликлиники Центральной медико-санитарной части №58, г.Северодвинск:

- Зачем ходить с утра такую рань. Зачем ходить - мы спрашиваем. Мы сейчас сделали на 2 недели, чтобы они не ходили такую рань. Никуда талоны не денутся. Ведь это не магазин, что кто-то купит.

Помимо сокращения очередей, у пожилых пациентов ещё одно большое желание - чтобы врачи были повежливей.

 

(Видеоматериал подготовили: Константин Бушуев, Александр Чалков.)

назад
11311



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.