В поликлинике северодвинской медсанчасти - каждое утро - аншлаг
03.02.2014 / 20:00
Приходите завтра. Работники и ветераны оборонных предприятий Северодвинска выступают с критикой на работу центральной мед санчасти номер-58. Чтобы попасть на приём к врачу корабелам приходится занимать очередь в 5 утра. Но даже тогда - талонов может не быть.
В поликлинике северодвинской медсанчасти - каждое утро - аншлаг. Регистратура больше похожа на вокзал или универмаг 90-ых. А запись на приём к врачу, иронично шутят горожане, как лотерея.
Нина Протасова, жительница г. Северодвинска:
- Объявили в городе диспансеризацию, а с талонами проблема. Четвёртый день прихожу сюда за талоном. Вот не знаю - достанется или нет.
За талонами идёт настоящая охота. Галина Супалова - ветеран "Севмаша". Всю жизнь простояла у станка. Сегодня, сетует пенсионерка, вынуждена стоять в очереди.
Галина Супалова, жительница г.Северодвинска:
- Народу всегда туча. А придёшь - скажут - чего вам надо, чего вы пришли?! Вот я на рентген не могу никак попасть, столько хожу. Говорят - в очередь. Я говорю, я утром не могу в 5 часов встать - у меня дома инсультник. И я сама такая. Ну надо, так придёте. Вот весь разговор, вот лечение.
Северодвинская медико-санитарная часть обслуживает более 50-ти тысяч горожан. Это сотрудники и ветераны оборонных предприятий. Последние недавно написали открытое письмо, где высказали все претензии к работе поликлиники и врачей.
Валентина Мелкая, жительница г. Северодвинска:
- Очень плохо организовано. Двери чуть не сломали сегодня утром, когда толпились. Поэтому и недовольны все.
То, что проблема очередей в медсанчасти налицо - руководство не отрицает. Причин тому несколько. Во-первых, нехватка специалистов. Во-вторых - огромное число пациентов. Так, в прошлом году поликлиника зафиксировала 260 тысяч посещений. Некоторые ветераны, например, обращаются сюда по 20-30 раз.
Виктор Голубцов, начальник Центральной медико-санитарной части №58, г. Северодвинск:
- Конечно, есть наши организационные нерешённые дела. Но когда человек приходит брать талон и в журнале самозаписи берёт сразу 3 талона, то этим самым он ограничивает возможности попасть на приём другому пациенту.
Константин Бушуев, корреспондент:
- Решить проблему больших очередей в Медико-санитарной части должны вот эти инфоматы. Здесь будет вся информация о врачах и времени приёма. Также в ближайшем будущем должна заработать электронная очередь и записаться на приём к специалисту можно будет через интернет.
Для новых компьютерных технологий в медсанчасти сейчас разрабатывают программы. Пока же в регистратуре поставили дополнительных сотрудников, которые помогают записаться на приём. Спланировать поход к врачу теперь можно за 2 недели.
Валентина Курченкова, главная медсестра поликлиники Центральной медико-санитарной части №58, г.Северодвинск:
- Зачем ходить с утра такую рань. Зачем ходить - мы спрашиваем. Мы сейчас сделали на 2 недели, чтобы они не ходили такую рань. Никуда талоны не денутся. Ведь это не магазин, что кто-то купит.
Помимо сокращения очередей, у пожилых пациентов ещё одно большое желание - чтобы врачи были повежливей.
(Видеоматериал подготовили: Константин Бушуев, Александр Чалков.)
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.
Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.