В аэропорту "Архангельск" сегодня утром самолёт авиакомпании "Икар" не смог вылететь в Египет
23.04.2014 / 20:00
Озвучены первые причины инцидента в аэропорту "Архангельск". Сегодня утром самолёт авиакомпании "Икар" не смог вылететь в Египет. 128 пассажиров уже пол суток вынуждены находиться на территории аэропорта.
Александр Дубинин, заместитель директора по экономике и финансам аэропорта "Архангельск":
- Во время запуска двигателя обнаружилась техническая неисправность, и рейс был задержан.
По информации к этой минуте, работы по устранению неисправности самолёта продолжаются. Вылет перенесён на 20 часов. Но и это не окончательно. А вот что говорят о ЧП на борту пассажиры чартера.
Николай Халюто, пассажир авиарейса "Архангельск-Хургада", г.Северодвинск:
- Мы садимся в самолёт и обнаруживаем - электроника не работает, свет не загорается.
Валерий Антошкин, пассажир авиарейса "Архангельск-Хургада", г.Новодвинск:
- Посидели некоторое время в самолёте, минут 30-40. Было несколько попыток запуска двигателя самолёта, но он не запустился, после этого нам предложили покинуть самолёт.
Как сообщает служба безопасности аэропорта, нуждающимся предоставлены номера в гостинице, организовано горячее питание. По словам пассажиров, некоторые из них намерены обратиться в суд за компенсацией. Расследованием причин ЧП на самолёте авиакомпании "Икар" займётся специальная комиссия.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.
Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.