Лилия Панова, жительница дома №15 по улице Суфтина:
- Такого раньше не было. Я с 1967 года живу в этой квартире - и вот какое состояние.
Ветеран Великой Отечественной - Лилия Алексеевна уже неделю живёт без воды. Отогревать замёрзшую трубу коммунальщики не спешат. Пенсионерка говорит, что такого отношения к людям не было даже в самые тяжёлые времена.
- Больше ни капли воды в доме нет.
Коммунальщики о проблеме знают. Жильцы с криками о помощи уже оборвали телефон управляющей компании. Но реакции - никакой. Да и управляющая компания, мягко говоря, странная. В счетах никакой контактной информации не указано, на объявлении в подъезде нет даже названия.
Нина Асеева, жительница дома №15 по улице Суфтина:
- Мы даже не знаем где находится управляющая компания. Говорят, что на Поморской, адрес никто не говорит. В квитанциях никакого адреса тоже нет. Где они находятся, кто они такие, и кому мы деньги платим - мы сами не знаем.
Мы позвонили по телефону в объявлении. Диспетчер приняла заявку на подвоз воды, словно сделав одолжение.
- Хорошо, ладно. Я заявку передам нашим заместителям - пусть они организуют подвоз воды.
Но только обезвоживанием проблемы этого дома не ограничиваются. Батареи чуть тёплые и, кажется, согревают только себя.
Татьяна Копеина, жительница дома №15 по улице Суфтина:
- Воды нет, ни умыть, ничего. Если его помыть, то он весь замерзает. И так более двух недель. На одни лекарства сколько денег уходит. Потому что холодно у нас, воды нет.
А новогоднее поздравление от управленцев в квитанции звучит как издевательство. Тепло и воду в этот дом, похоже, может принести лишь Овечка. А на огромную помойку во дворе жильцы уже даже не обращают внимания.
Евгения Соболева, жительница дома №23 по улице Орджоникидзе:
- Ходим, побираемся водой, как нищие. Там возьмём воды, там в магазин сходим купим. Вот так и живём.
Без воды остались и несколько десятков домов на Сульфате. Водопровод попросту замёрз. Евгения Викторовна рассказывает - чтобы отпраздновать Новый год пришлось покупать в магазине десятки литров воды. Удовольствие не дешёвое.
Владимир Пухов, житель дома №23 по улице Орджоникидзе:
- Чтобы вода не замерзала, нужен напор воды, который поднимает воду на второй этаж и потом её разводит по квартирам. Но, видимо, наши главные инженеры в "Водоканале" не доучили физику седьмого класса и не понимают такие моменты.
Заявку на ремонт водопровода от жильцов в управляющей компании приняли ещё десять дней назад, но выполнять не торопятся. Нам о сроках также ничего не сказали. Ситуация в сфере ЖКХ столицы Поморья с каждым днём только ухудшается.
(Видеоматериал подготовили: Иван Литомин, Владимир Орлов)
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.
Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.